Приношу свои извинения за несвоевременное написание концовок рассказов, но я исправилась, на момент 25 мая 2015 года все рассказы доделаны, загружено масса новых фотографий и видео, читателям блогов, советую просмотреть всю тему по новой, действительно добавлений много.
Поездка № 8 май 2015 г. Результат: пока ожидается, надеемся будет хорошее пополнение нашему питомнику и много хороших собак клубу! День первый Итак наш следующий рейд. Первый день поездки прошел в борьбе за КПП, чтобы провезти собак. Служащий, которые оформляет справки на выезд, встал в позу и не захотел меня выпускать. Говорит владелец должен иметь две собаки, а не четыре, а сопровождающий не имеет права везти собак. Это было полным бредом... При том, что финны пускают до 5 собак на человека:) Я спросила о положениях, которые говорят, о том что он прав, положений не показали, спросила, какая у вас вышестоящая организация, чтобы писать жалобу, в ответ - я здесь главный и единственный начальник... В итоге я зашла в контору по растениям рядом кабинет. Там работали нормальные женщины, связались с начальником, тот скомандовал ехать с Брусничного в Светогорск (другой таможенный пост). В итоге сделала большой крюк и потеряла уйму времени, но перед тем как ехать в Светогорск бросила - вы здесь работаете последнюю смену имейте ввиду...
Хотела писать жалобы, но передумала, слишком тепло меня встретили на другом КПП, как знакомую начальства, это приятно Теперь писать жалобы не с руки, разве знакомые начальства пишут жалобы на подчиненных... нонсенс...
В итоге Кухмо мы не достигли в этот вечер, так как у меня был лимит энергии не рассчитан на крюк и попросту исчерпались силы...
Успели только в этот вечер заехать к Войтто и Махти. Савелен Махти все в таком же добром здравии, как и его хозяин!!! И еще куча новых розеток и кубков. Уже негде вешать им, ведь стены-то всего четыре.
Вложение:
И так на каждой полке.
Вложение:
Это из прошлых фотографий, был уже вечер и новых фотографий я пока не делала, потому что заехала на минутку, поприветствовать и обещалась на обратном пути заехать и посидеть за дружеским разговором.
Только утром мы приехали в Кухмо. Финляндия встретила нас английской погодой
Вложение:
Дождь, пасмурно, ветер. После ласкового майского вечера в Подмосковье с розоватыми лучами уходящего солнца. Несмотря на такой контраст, это особо не расстраивало, так как была какая-то родная обстановка:)))
Пекка радостно встретил нас. Мы посадили всех собак в вольер (они обычно достаточно дружелюбные, и Крутов не исключение). Поэтому с радостью стали обмениваться с хозяйкой вольера Викой своими собачьими историями. А мы поехали по делам. Дождь все лил и лил. Крутов не догадался зайти в домик:) И вот, что с ним стало.
А вот наш мокрый евросоюзец - Клуб Суомен Ю-Крутов, который с нетерпением дожидает своего первого свидания с хозяевами Линдой и Маттиасом Сухой корм для него новшество, обычно он питается мясом и другой натуралкой.
Вложение:
Доброжелательный и гостеприимный дом Пекки
Вложение:
Как только Ю-Крутов оказывается на свободе, он тут же начинает исследовать местность, поэтому для надежности он в ошейнике с навигацией. В принципе прогулки щенков на ошейнике я практикую сразу, чтобы на раннем этапе не срезать поиск собаки командами "ко мне" и постоянными подзывами.
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
На следующий день Клуб Суомен Ю-Крутов будет уже у себя дома, в Швеции.
_________________ Капитан - умный человек, но крысы знают больше!
День второй В первый день Пекка помог мне отвезти собак к Королю Лая, поэтому на следующий день была запланирована поездка в Швецию, до Швеции было около 350 км, а хозяева Ю-Крутова должны были преодолеть до места встречи чуть меньше 250 км. Погода опять была не ахти, постоянно лил дождь.
А здесь, можно сказать, даже очень хорошая погода!
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Итак, мы достигли Швеции, кстати, надо отметить, никакой разницы при пересечении черты Финляндия-Швеция, естественно, нет - Евросоюз, единая зона. Но на пограничной зоне уже разрешено было ехать 120 км в час, все это указывало на то, что мы покидаем Финляндию, максимально разрешенная скорость в которой 100 км/ч. Кстати в этот раз, я, осмелев двигаться в районе Кухмо на 120 км/ч (там мало камер), три раза попала под камеры с несоответствующей правилам скоростью уже в Южной Финляндии, когда подъезжала к границе. Посмотрим, что будет, может быть пронесет. Из правил:
Цитата:
...при превышении скорости на 11-15 км/ч штраф - 85 евро; при превышении скорости на 16-20 км/ч – 115 евро...
Возвращаемся в Финляндию. На обратном пути мы опять ехали через Кеми (этот финский город находится вблизи границы со Швецией). Возникла идея посетить знаменитую ледяную гостиницу в Кеми, где все номера сделаны изо льда.
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Но, к сожалению, оказалось, что он закрывается на лето, в связи с правилами техники безопасности. Видимо слишком тепло для такого дворца, и могут обвалиться перекрытия
Но ничего, в следующий раз обязательно заедем!
И вот я уже поблизости дома Кари Сараярви, приехала за собаками. На дворе его дома стоял сильный шум, лаяли обе мои собаки, его собаки кстати молчали:) Рубика и Король Лая Riki
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Банда
Вложение:
Metsokorven Eppu (сын Riki) Чемпион Финляндии по боровой дичи
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
Возвращаясь в Кухмо, где-то на середине пути, я встретила вот такой музей. Оказалось, что эти камни символизируют погибших людей во время русско-финской войны. Сколько камней - столько людей погибло с той и другой стороны
Как всегда пришли письма счастья:))) Они приходят примерно через две недели после поездки в Финляндию... 4 письма по 500 рублей... Это нормально:))) Кстати в эти последние поездки (в эту и в Рождество, когда ездили), мы оценили удобство М11 - новой трассы, которая будет соединять Москву и Питер в 2018 году... Там нет ни населенных пунктов, как в М10, ни тесноты, ни подкарауливающих гаишников. Трасса обалденной ширины, а ровность и качество дорог, по крайней мере на начальном этапе может запросто сравниться с дорогами Европы. К сожалению, на данный момент построен только определенный кусок трассы, и за это будет браться с июля 2015 г. плата около 300 рублей. Пока ехали бесплатно... Но я считаю даже 600 рублей (туда-обратно) по сравнению с 2000-2500 рублей штрафа, что я получаю за проезд (туда-обратно), это ничто... А вот ЗСД в Питере мне не понравилась, она, конечно, укорачивает путь, но не так существенно, да и машин и так там немного, как мне показалось, если ехать в объезд через Лисий Нос. Но обдираловка страшная, питерцы меня поправят, если ошибаюсь. Но по-моему год или два назад, я там платила за небольшой участок по 200 рублей, потом я устала платить и на очередном участке, проехав его (что самое интересное) свернула на другую трассу и не оплатила:))) То есть как бы пока я в ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) не особо вижу необходимость. Когда как М11 действительно экономит деньги.
_________________ Капитан - умный человек, но крысы знают больше!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
г. Москва, ул. Металлургов, д. 52, тел. +7 (499) 1356701
Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещена
Все материалы представлены в ознакомительных и образовательных целях. Администрация сайта не несет ответственности за объективность материалов, размещенных на сайте.